А вот канадская "чайка", Seagull сoastline S6. Вроде климат схож, а поди ж ты, треснул канадец, не перенес нашей зимы. Деку уже ремонтировали, проклеивали трещину. Не помогло, снова порвало по этому же месту.

Владелец отправил мне фото деки и ссылку на видео, где такую же проблему решали кардинальным образом, врезкой в трещину вставки. Спросил, сделаете так же? Хорошо когда заказчик ставит четкое ТЗ и представляет, как будет ремонтироваться инструмент. Согласовали стоимость, сроки и поехали!


Снимаю бридж. Приклеен крепко, пришлось повозиться. Да и в целом инструмент добротно сделан, породистый. Затем фрезеровка паза, изготовление и подгонка вставки, вклейка. К слову, вклейка это самые ответственные и напряженные несколько секунд во всем процессе. Вставка подогнана очень точно, без зазоров. От влаги в клее дерево начинает разбухать и есть буквально несколько мгновений, чтобы посадить вставку на место.


Дальше удаление старого покрытия, подготовка деки и нанесение нового лака. Тоже ответственный этап. Случайная пылинка может всё испортить. Лак матовый и заполировать огрехи не выйдет. Пылинок в покрасочной не оказалось, лак лег идеально.


Ну а дальше приклеиваю бридж, ставлю на место электронику, новые струны. Готово! Хорошая работа, заказчик результатом доволен.

Видео конечного результата:

ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТСЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

' skin='skin1'}}