Я иногда отговариваю людей от ремонта старых инструментов. Принцип у меня простой - если после ремонта будет хорошая гитара, значит делаю. Если плохая, то и нахрен нужно. Проще чуть добавить и купить нормальный б/у инструмент.


Бывает, приносят инструмент со словами: "У нас тут ребенок захотел научится играть. Мы нашли на шкафу гитару, дядя Валера в юности играл. Посмотрите, можно починить?" и протягивают ушатанную советскую акустику.

Тут сразу нет. Стоимость приведения этого в играбельное состояние немалая, и всё равно это будет плохая гитара. И юный гитарист должен хотеть брать гитару в руки, а не смотреть на неё и недоумевать, за что ему досталось такое говно.


Или мужчина в годах гордо достает какую-нибудь электрогитару музима и начинает повествовать: "Вот раньше эта гитара хорошая была, ГДРовская! Гонялись за ними, хрен купишь. Я её спиздил в музучилище, играли мы там в местном ВИА. Воот... Надо бы восстановить, гитара-то огонь".

А гитара еще в училище была изъюзана напрочь и 40 последующих лет тоже не прибавили здоровья. В таких случаях приходится пояснять, что сейчас сия "музима" никакой ценности не имеет, цена восстановления высокая и всё равно это не будет хороший инструмент.


Это не значит, что я не ремонтирую старые инструменты. Ремонтирую. Кто-то принципиально желает починить именно эту гитару. Вот как свердловскую 12-струнку. У кого-то инструмент семейная реликвия, или просто для души. На них и не играют часто, для повседневной игры используют инструменты посовременней.


У меня самого есть jolana diamant. Она в в хорошем состоянии, но играть на ней постоянно это моветон. Она просто есть)

ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТСЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

' skin='skin1'}}